Неделю назад свои двери открыл автомобильный салон во Франкфурте на Майне. Событие это настолько грандиозное, что тут собралось множество любителей машин. Кроме того, новинки, представленные в Германии, вскоре появятся у мировых дилеров. Поэтому, салон был интересен как простым людям, так и журналистам. И, наверняка, представителям концернов со всего мира, было поучительно посмотреть на изобретения конкурентов.
Немецкий автомобильный салон является предвестником того, что будет ездить на дорогах наших городов уже в следующем году. Как всегда, некоторые изобретения поразили до глубины души, а другие немного разочаровали. Но, каждый попытался разнообразить свою промышленность и похвастаться креативным мышлением инженеров. Кстати, не все изобретения достигнут салонов официальных дилеров. Некоторые из них так и останутся полетом фантазии.
В данном материале мы решили упомянуть о самых «горячих» новинках сезона 2015 – 2016 годов. Конечно, мнение это чисто субъективное, и вы можете с ним не согласиться. Но, все – же, основываясь на мировых рейтингах, представляем вам самые ожидаемые новинки автосалона во Франкфурте.
Новинки Франкфурта:
— Alfa Romeo Giulia QV. Как известно, компания является дочерним предприятием Fiat Chrysler. В 2015 году ее инженеры удивили нас данной новинкой. Машина действительно потрясающая по дизайну, а под капотом установили мотор от Ферарри с мощностью в 510 лошадиных сил;
— концепт Audi E-Tron Quattro. Машину разработали инженеры концерна совместно с Tesla Motors. Этот внедорожник, несомненно, станет отличным конкурентом машинам в сегменте;
— Bentley Bentayga представляет собой роскошный британский кроссовер. Он первый в своем роде, поэтому, стал ожидаемой мировой премьерой. Пока машина единственная в своем роде, но представители Rolls-Royce, Maserati и Lamborghini обещают вскоре выпустить подобные аналоги;
— BMW 7 Series является баварским флагманским внедорожником. Он небольшой, но вместительный. А еще, он очень экономичный, благодаря гибридной установке под капотом;
— Bugatti Vision Gran Turismo. Этот автомобиль хоть и не самый эксклюзивный в своем роде, но достаточно технологичный. Инженеров вдохновила на его создание одна известная компьютерная игра. Поэтому, уже множество покупателей хотят приобрести его в свой гараж;
— Citroen Cactus M. Его премьеру ожидали в мире очень долго. Ведь концепт был представлен еще год назад, но в серийное производство он так и не поступил. До сегодняшнего момента. Машина получилась серьезной и классической;
— Ferrari 488 Spider из купе стал кабриолетом. Открытый верх сделал модель эксклюзивной и ожидаемой;
— Honda Project 2&4 остался классическим. Его внешность списали с машины, которая в 1965 году выиграла гонки Формулы 1. Но, инженеры немного подправили общий лик модели, и она стала более современной;
— Hyundai N 2025 Gran Turismo. Южнокорейские инженеры сделали машину, на которой вы можете передвигаться как по городским дорогам, так и по пляжу. Автомобиль стал достаточно мощным и надежным. Также, по слухам, он будет достаточно недорогим;
— Infiniti Q30 в любом случае покорит европейский рынок. По крайней мере, на это надеются японские инженеры и дизайнеры. Автомобиль современный, компактный и мощный. Вскоре в линейке появится еще и кроссовер;
— Jaguar F-PACE. Компания как всегда на высоте. Машина получилась настолько проходимой, что ей нестрашно никакое бездорожье. Кстати, она попала в Книгу Рекордов Гиннеса, как модель, которая преодолевает все преграды. Но, поражают не только технические характеристики, а и внешность автомобиля. Ведь такой роскоши мы не видели уже давно;
— Lamborghini Huracan Spyder уже в конце года появится в салонах мира. Но, его стоимость пока не объявлялась. Покупателям понравится как внешний вид ,так и технические характеристики.
На этом мы закончим описание самых ожидаемых новинок автосалона во Франкфурте. Но, давайте разберемся, когда впервые открылся данный салон, и какова его история.
История автомобильного салона во Франкфурте
Автомобильный салон во Франкфурте на Майне впервые прошел в 1951 году. Традиционно, он открывает свои двери каждые два года в начале или средине сентября. По четным годам тут показывают грузовые машины, а по нечетным представляют легковые модели и мотоциклы. Организаторами выступают представители немецкого Союза автомобильной промышленности.
Вообще, первые предпосылки к данному салону были замечены в 1897 году в Берлине. Тогда было показано восемь машин. Эта выставка была самой первой в Европе. Далее, уже в начале 20 века сюда не допускали изобретения из других стран, кроме Германии, ведь на тот момент в мире бушевала Первая мировая война. В 1951 году Берлинская выставка переехала во Франкфурт, но это была не такая экспозиция, которая происходит сейчас. В 1965 году в салон допустили японские автомобили. Именно во Франкфурте в 1961 году был представлен прототип современного плечевого ремня безопасности.
Таким образом, в текущем году прошла 66 выставка. Самыми посещаемыми павильонами стали третий и пятый. Тут показывали изобретения Bugatti и Porsche. В пятом наблюдалась такая активность, которой не было, наверное, за последние лет 20. Тут представляли новый Mersedes. Девятый павильон был самым спокойным. Тут показали серийные машины.



