На международном автосалоне, который проходит в эти дни в Городе Ангелов компания Subaru показала автомобиль, который пришел на смену спортивному седану Impreza WRX.
Несмотря на то, что новинка потеряла слово «Impreza» из своего названия, сомнений в том, кто является прародителем четырехдверки быть не может. В образе машины прослеживается четкая приверженность стилистике раллийных Импрез. Это немного удивляет, ведь не так давно был показан концепт под незамысловатым названием «Subaru WRX Concept», который и был призван пролить свет на внешность сменщика Impreza.
Это и есть Subaru WRX Сoncept, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Женеве. Больше общего у него с другим недавно представленным концептом, нежели с Subaru WRX.
Пусть в меня сейчас полетят камни, но я все равно скажу, что жалеть о внешности концепта, которая не досталась серийной Импрезе,— глупо, ведь перед нами самый красивый автомобиль от Subaru в истории!
Могло быть и лучше ? Наверняка, но будем счастливы и тому, что есть. Кроме того, внешность никогда не играла большую роль для поклонников Subaru, особенно в случае с Impreza, так что давайте поговорим о технический данных новой модели, которая отныне называется просто Subaru WRX. Стоит так же упомянуть, что автомобиль будет выпускаться только в кузове седан.
Седан WRX комплектуется двухлитровым турбированным мотором с отдачей в 268 л.с. и крутящим моментом, составляющим 350 Нм. Мотор новый, но его отдача почти та же, что и у мотора-предшественника. Увеличилась эффективность.
Если раньше автомобиль предлагался лишь с механической коробкой передач, то теперь четырехдверка будет доступна и с вариатором. который будет работать в тесной связи с субаровской системой Si-Drive и, в зависимости от выбранного режима, имитирует либо шесть, либо восемь ступеней.
Система полного привода Symmetrical AWD имеет разные настройки: если автомобиль оснащен ручной коробкой, то крутящий момент распределяется поровну между двумя осями, а если автомобиль оснащен вариатором, то момент будет распределяться в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Разгон до сотни так же зависит от выбора трансмиссии. С ручной КПП седан достигнет отметки в 100 км/ч за 5,4 с. Вариатор же замедлит машину на целую секунду.
Список опций у новинки довольно длинный. В нем можно найти многое: от полностью светодиодной оптики до аудиосистемы Harmon/Kardon, что явно необычно для машины, которая раньше хвасталась своей аскетичностью. Продажи в США стартуют в марте 2014 года. Ближе к лету стоит ждать машину в России.









