Лексус раскроет все тайны нового двухдверного RC купе на автосалоне в Токио в следующем месяце. Теперь будут доступны двигатели V6 и гибридный двигатель.
На автосалоне будут продемонстрированы две версии двухдверного купе: RC350 на базе 3,5-литрового двигателя V6 и гибрид RC300h, в котором электрический мотор соединен с 2,5-литровым двигателем неуточненного образца. Лексус уверяет, что анонсирует все подробности европейского силового агрегата в следующем году.
Внешний дизайн представляет собой обтекаемую форму, напоминающую искушенному автолюбителю BMW 6-й серии, а решетка радиатора, по словам производителя, уподоблена классической форме песочных часов, хотя, по словам злостных конкурентов, она больше походит на неуклюжий ковш экскаватора…
Передние фары, в которых расположены три светодиода треугольной формы — прямой отсыл к LF-LC концепт-кару, который был впервые показан на детройтском автосалоне в 2012 году. LF-LC — это гибрид спортивного купе, который был утвержден Лексусом, как направление будущего дизайна, что отразилось на новом RC.
Сейчас доступно два различных дизайна колес: более утонченный 19-дюймовый, противопоставленный более мужественному 18-дюймовому.
Размеры этой машины составляют 4695 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1395 мм в высоту, при колесной базе в 2730мм.
Внутренний дизайн погружает драйвера в комфорт 4-х местного салона с деревянной отделкой. В центральной консоли расположен 7-дюймовый экран, контролирующий как навигацию, так и информационно-развлекательную систему. Консоль теперь управляется новой «touch-sensitive» технологией. Сиденья в RC смоделированы с помощью пены, этот процесс, по словам Лексуса, максимально приближен к методу, используемому при изготовлении сидений в гоночных автомобилях, что позволяет достичь максимального комфорта и поддержки.
По заверению производителей, RC был спроектирован, чтобы расширить круг клиентов «еще не знакомых с Лексусом».






Красивый автомобиль. Жаль, что японский.