Компания Hyundai готовит выпуск автомобиля, который намерена обозначить эффектно и лаконично – просто буквой N, таким образом посвящая собственный суббренд месту расположения конструкторского и исследовательского центра компании, городу Намьянг в Южной Корее. Автомобиль будет соответственно «заряжен», чтобы инженерам центра было чем гордиться при взгляде на свое детище. При этом офисный центр самого бренда расположится в Германии, в городке Альценау.
Индекс N получит автомобиль в виде хэтчбека гоночной компоновки i20, запланированный к участию в ралли чемпионата мира по версии WRC, сезон которого открывается в январе следующего года гонкой в Монте-Карло.
Компания не сообщила о своих планах присваивать индекс N каким-либо определенным моделям, но к выпуску готовится i20 в дорожном исполнении, в котором будут частично реализованы раллийные технологии – предполагается, что они будут использованы в чемпионате 2015 года.
Эксперты справедливо полагают, что присвоение индекса «заряженности» — хороший маркетинговый ход, рассчитанный на молодежь.









