Дебют концепта Honda FCEV прошёл на автошоу в Лос-Анджелесе. Мы увидели, каким в каком направлении будет развиваться дизайн у японских автопроизводителей при разработке электромобилей следующего поколения. Автомобиль поступит в продажу в США в 2015, после чего появится в Японии и Европе.Honda выбрала для презентации этого автомобиля именно автошоу в США, потому что здесь, в Лос-Анджелесе, было продано наибольшее количество автомобилей FCX Clarity с водородным топливным элементом. Таким шагом компания намекает на замену старой модели на новую.
Концепт FCEV использует новую технологию Хонды компановки топливных ячеек с высокой плотностью, которая на 60% более эффективна, чем в модели FCX. Теперь, электромотор и топливные элементы полностью уместятся под капотом, а это значит, что автомобиль наконец-то станет по-настоящему пятиместным, в отличие от своего предшественника.
Honda заявляет, что одной полной зарядки хватит на 483 км пути, а полная зарядка аккумулятора займёт примерно 3 минуты, это даже меньше, чем время, потраченное на обычную заправку автомобиля. Автомобиль который пойдёт в серийное производство, скорее всего, будет выглядеть менее радикально, но будет иметь такие же габариты.
Honda работала над автомобилями на топливных элементах начиная с 2002, когда они начали сдавать электромобили в лизинг покупателям. В компании говорят, что продали первый электромобиль в 2005, а сейчас 24 клиента арендуют FCX Clarity. Большинство из них находится в южной Калифорнии, районе с лучше инфраструктурой для электромобилей. Также, несколько автомобилей есть в Европе и в Японии.





