Концерн Volkswagen официально еще утвердил запуск новой бюджетной марки, но разработка ее первого автомобиля почти завершилась. Эксперты прогнозируют успех доступной модели при условии внимательного анализа нужд покупателей и грамотного выбора площадок для продажи.
В конце весны наблюдательный совет и руководители VW должны подготовить расчеты по финансовому обоснованию создания бюджетной марки. При этом конструкторы VW уже вовсю трудятся над созданием автомобиля, который мог бы выйти в продажу с ценником € 6 тыс. (порядка 300 тыс. руб.), то есть стать самым доступным представителем концерна.
По мнению многих аналитиков, такая модель имеет все шансы на успех, но для этого в Volkswagen должны подробно изучить нужды покупателей на конкретных авторынках. Так, эксперты приводят пример Tata Nano, когда при отказе от дополнительного оснащения даже супернизкая цена не заставила потенциальных клиентов выстраиваться в очередь за этой машиной.
Тем не менее, спрос на доступные и качественные автомобили довольно высокий. Эксперты отмечают рост конкуренции в сегменте бюджетных автомобилей. Главным конкурентом новому бренду Volkswagen может стать не так давно возрожденная марка Datsun, ориентированная, по сути, на те же развивающиеся рынки.









