Нельзя сказать, что эта BMW самая ожидаемая за последнее время. Но не будем отрицать, что модель вышла весьма любопытной, особенно с маркетинговой точки зрения.
Какое слово заинтересовало вас в заголовке ? Правильный ответ — лифтбек, неправильный — coupe. Перед нами никак не купе, причем даже оговорка «четырехдверное» тут дело не исправит. Перед нами пятидверный автомобиль, но это не преуменьшает его эстетических качеств.
Так в чем же отличия от «трешки»? Во-первых, в силуэте. Он, бесспорно, стал элегантнее, что повлекло за собой изменение габаритов автомобиля, в частности, он стал ниже на 4,2 см. Во-вторых, для дополнения спортивного образа двери автомобили лишили рамок, добавили декоративных «жабр». При всем при этом, по словам немцев, жесткость кузова осталась на уровне купе.
Что до силовых установок, то их линейка та же, что и у купе. Базовая 418d, а топовая — 435i. Лифтбек уступает в массе только 3 серии GT, тем не менее, находится по своей динамике между седаном третьей и купе четвертой серий.
Цена в Германии не отличается от таковой на купе, что можно назвать приятным сюрпризом. Класс данного автомобиля набирает популярность, хотя на данный момент реальный соперник лишь один — Audi A5 Sportback, а новинки готовят многие производители, в том числе и Mercedes.















